суббота, 12 марта 2011 г.

моя вышивка

Сегодня разглядывали с дочкой на компе фотографии первого года её жизни и среди дочкиных фоток увидела фото своих вышивок. До беременности я увлекалась вышиванием крестом, накопилась куча вышивок, которые я всё никак не могу определить в рамочки, так и лежат некоторые уже больше 15 лет в шкафу.
Это самая первая, мне было лет 12-14, не помню, увидела в журнале красивую картинку, решила попробовать, канвы тогда в магазинах не было, пришлось брать белую наволочку и выдергивать каждую пятую ниточку по вертикали и горизонтали.

Потом дали посмотреть журнал "Бурда", там была какая-то реклама, на которой была эта бабочка, вышитая крестиком, а так как картинка была очень чёткая, я вышила её просто по фото

Затем девочка знакомая дала вырезки из советского журнала, не знаю, как там икона оказалась, но я опять загорелась вышить её, какая-то знакомая женщина подарила кусок канвы, привезённый её отцом когда-то из Польши. Мулине тоже кто-то подарил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий