вторник, 5 апреля 2011 г.

Фотокнига

Мое увлечение скрапом началось с увлечения цифровым скрапом, которое, в свою очередь, вылилось из увлечения фотошопом. Вернее, не Фотошопом, а Гимпом, я же законопослушная гражданка)))
И размечталась я когда-то сделать Фотокнигу для Маши - "Первый год жизни". Делала я её очень долго - перелопатила кучу сайтов и блогов в поисках фришных скрапов и клипарта. Почти год я собирала материал, по мере нахождения более подходящих элементов, переделывала уже готовые странички по нескольку раз. И вот, когда две третьих книги были готовы, мне довелось чистить свой комп, он виснуть ужасно начал и я стала удалять с него всё не очень нужное. И, не понимаю, как, я грешу на Нечистого, я удалила папку "Машин альбом", не знаю, в каком уме, здравом, или нет, я удалила её, и ведь, мой комп переспросил меня, уверена ли я, что надо удалить эту папку, и ещё одно предупреждение было - "Папка "Машин альбом" слишком велика для помещения в корзину. Удалить её безвозвратно?" как я нажала ДА???????? Затмение какое-то. И осталась у меня только обложка от этой книги.... Её я брала на работу, когда у меня интернет не работал пару дней, чтобы спросить мнения девочек на сайте Материнство

Комментариев нет:

Отправить комментарий