вторник, 10 мая 2011 г.

Менялки

За последние 2 недели мне пришли целых 4 бандерольки по обмену!!! Но так как я боролась с последствиями стихийного бедствия  (у нас прорвало стояк с горячей водой и в течение 10-15 минут в нашу квартиру хлестал почти кипяток, а потом я несколько дней стирала-сушила-выбрасывала подпорченное имущество), то мне совршенно некогда было похвастаться ими, я и разглядела-то хорошенько все сокровища только сегодня. Ну, что тут скажешь??? Вау!!!! Столько красоты!!!
Первая бандероль пришла от Татьяны
Ой, сколько всего!!! Целая куча замечательной бумаги, а ещё цветочки, тесемочки и пуговки !!!!
Потом пришла бандеролька от Дарьи
Там куча дырокольностей - бабочки (о, бабочки!), бордюрчики, необычные цветочки и ВЕТОЧКИ!!!! Я давно засматриваюсь на еловые веточки, они так классно на новогодних открыточках смотрятся, и, наконец, я держу их в руках!!!
Третья - от Алины

Там - куча!!! бордюрчиков, дырокольные цветочки-бабочки, ленточки-тесемочки. И!!!! та-дам!!! куча, ну просто куча!!! бабочек от Марты Стюарт!!!!!!!! Ну покажите мне девушку, которая не мечтает о бабочках от МС!!! Вот и я мечтала!!! Ур-р-р-ра!!!
Мы с дочкой сегодня больше часа всё это перебирали, рассматривали, ахали-охали, а потом ещё час расскладывали всё это по коробочкам)))
А четвертую завтра сфотографирую - ночь уже)))
Спасибо, девочки!!! 

А ещё у меня зацвели тюльпаны - самые первые, ботанические))) 
 А насекомых-то!!! Аж по двое на каждом цветке!!!)))
 И нарциссы

А скоро остальные тюльпаны расцветут, крастотищ-щ-ща будет!!! 

2 комментария:

  1. Поздравляю с такими сокровищами!! ;)))
    Столько всего! И конечно бабочки - да! ))мечта-мечта!!! ")

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, бабочки - это классно!!! Но и всё прочее - тоже такое замечательное!!! Так приятно и радостно было всё это рассматривать))))

    ОтветитьУдалить