пятница, 10 июня 2011 г.

Конфетки

Я сегодня собрала конвертик для Юльяны, мы с ней меняемся, потом пошла посмотреть, не выиграла ли я конфетку от Ирины, а там победитель - Юльяна!!! Вот я офигела! Надо же, какое совпадение! Обрадовалась, как-будто сама выиграла))) И решила я записаться на несколько конфеток, вдруг и мне когда-то повезёт, а то я в трёх конфетках пока только поучаствовала, не выиграла, разумеется, и решила, что больше не буду)))) А сегодня передумала))) Буду!!!
Начинаем)))
Первая конфетка квиллинговая (этим делом я тоже увлекаюсь ) от блога Хомячок Challeng

 Столько полосочек! Я недавно заказала из интернет-магазина в сине-голубой гамме, теперь цветных не помешало бы)))
А больше - всё :( Я уже месяц не могу оставлять никому комменты в блогах, поэтому даже в конфетках поучаствовать не могу :(((, там же без комментариев - никак :( И что же мне делать-то???
Эй, мистер блоггер, что делать-то???? Я так хочу конфетку!!!!
Уп-с, завела себе новый адрес, гугловский, теперь получилось войти в аккаунт и оставить самой себе коммент, может, удасться и на конфетку записаться))) Попробую)))
Людмила  в своем блоге целых две конфетищи разыгрывает. Может, теперь повезёт?
      


Комментариев нет:

Отправить комментарий