пятница, 17 июня 2011 г.

Ох, уж эти детки)))

Сегодня моя Машуля в очередной раз подставила меня.
Начну издалека: 5 дней назад дочура на даче поскользнулась на мокрой траве и ударилась щекой о камень, и к вечеру под глазом образовался почти чёрный фингал. А вчера нас положили в больницу, на дневной стационар, уже по другому поводу, с киской лишайной пообщалась))) И вот сегодня мы идём домой после осмотра, я захожу со своей "красавицей" в магазин - у неё тот ещё видок - фингал под глазом а на шее пятна замазанные йодом, и она у фруктовых прилавков, где куча людей набирают абрикосы и черешню, довольно громко (она всегда очень громко разговаривает) спрашивает меня: "Мам, а я завтра опять в приют поеду?"
Не знаю, почему она перепутала слово "приют" со словом "больница", и почему "я" сказала, а не "мы", но подставила маму по-крупному)))
Год или два назад тоже такая же подстава была)) Нас на улице остановила женщина с ребенком, попросила поесть, мы с Машуней купили им в магазине еды, и, пока ждали автобус, доча меня спросила, почему мы купили им еду. Я стала объяснять, что тётя не может работать, потому что ребёнок пока ещё маленький, его не с кем оставить, поэтому приходится людей просить. Подъезжает наша маршрутка, и Маша мне на весь автобус орёт: "Да, мам, когда я была маленькая, ты меня тоже не кормила, ты же тоже не работала"
О, на даче нашла свою поделочку, вышила на 14 февраля за один день для двух больших мальчиков, которые постоянно ссорятся, но жить друг без друга не могут))) Задумывался как такой подарочек-шутка))), с издевкой небольшой))), но так и не был вручен)))

1 комментарий:

  1. Хохотала над твоей дочурой до слёз!умничка!зато тебе,Лен, не скучно!))))
    Зайцы клёвые!

    ОтветитьУдалить