вторник, 14 июня 2011 г.

Жажда сладкого

Меня охватила жажда сладкого (я реально большая сластена - у меня на работе в верхнем ящике стола обязательно всегда лежат шоколадка, печеньки, вафельки, и с десяток конфет, и я раз 20 на дню залезаю в этот шкафчик, а, если там, о, ужас! , вдруг ничего нет, то меня начинает трясти, как наркомана, я хожу и спрашиваю у всех, не завалялось ли у них чего-нибудь сладенького, чесслово)))
Ну, так я отвлеклась))) После того, как несколько девушек, блоги которых я постоянно посещаю, выиграли по конфетке, я решила принимать участие во всех конфетках, которые попадаются у меня на пути, пока не повезёт)))
Блог и магазин "Синяя груша" до 25 июня разыгрывает для ПЧ конфетку




В ней кружева, ленточки, пуговки и цветочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий